Гарантия на запчасти

Гарантийный случай

Уважаемые покупатели, мы стараемся работать только с проверенными поставщиками, которые поставляют запчасти отГарантийный случай надёжных производителей, и такие детали должны служить качественно и долго, однако случается так, что запчасти в процессе эксплуатации по тем или иным причинам выходят из строя. Если деталь вышла из строя, и вы считаете, что это гарантийный случай, то для возврата детали необходимо предоставить следующие документы:

  • Заказ-наряд на установку детали (с обязательным указанием VIN-кода автомобиля, даты и пробега на момент обращения).
  • Акт дефекта от станции технического обслуживания (далее по тексту СТО), где производилась установка детали, в котором необходимо указать:
    • артикул детали
    • данные автомобиля
    • дата оформления документа
    • печать организации, проводившей установку детали, с подписью ответственных лиц
  • Заказ-наряд на снятие детали (с обязательным указанием VIN-кода автомобиля, даты и пробега на момент повторного обращения).
  • Документ, подтверждающий оплату работ (чек, расходный кассовый ордер).
  • Сертификат СТО с указанием перечня оказываемых услуг.
  • Фотографии детали, чтобы был виден заводской номер (артикул), стикер производителя.
  • Гарантийный талон (в случае его наличия).
  • Товарный или кассовый чек подтверждающий покупку детали в нашем магазине
Версия для печати